093 686 34 22
098 373 98 22
099 086 32 22
Вопрос: Что делать если телефон намок?
Марина |
|
Ответ: Если телефон намок, следует сразу вынуть батарею (если это возможно) и протереть сухой мягкой тканью. После этого, как можно скорее отправить телефон нам, для полной очистки платы и элементов ультразвуком в специальном растворе. Помните, что вероятность спасти телефон прямо пропорциональна скороcти начала ремонта - чем скорее начнем тем больше шансов.
Tehmaster |
|
Вопрос: Что делать если телефон сломается в течении гарантийного срока?
Светлана |
|
Ответ: В случае поломки телефона в течение гарантийного срока, Вам нужно будет отправить его нам вместе c гарантийной квитанцией, полученной Вами после выполнения ремонта. Если поломка будет признана гарантийным случаем (в течении гарантийного срока не было никаких механических воздействий, не сорвана наша гарантийная пломба, не было попадания влаги), а также если поломка касается именно выполненных нами работ, а не какого-то другого компонента, то устранение неисправности производится бесплатно и гарантия продлевается..
Tehmaster |
|
Вопрос: Какова стоимость ремонта?
Олег |
|
Ответ: Окончательная стоимость зависит от неисправности и может быть определена только после полной диагностики нашим мастером. Однако, опираясь на свой опыт, даже в телефонном режиме мы сможем Вам назвать стоимость починки, если же она окажется выше, мы с Вами ее обязательно согласуем.
Tehmaster |
|
Вопрос: Как долго будет выполняться ремонт?
Александр |
|
Ответ: Сроки ремонта зависят от неисправности. Большинство ремонтов осуществляется в течении нескольких часов после получения нами телефона.
Tehmaster |